Пылесос был куплен 13.02.2020. При первом же использовании (уборка ковра с аква фильтром) пылесос стал отключаться через 2-3 минуты уборки. 14.02.2020 пылесос был сдан в сервисный центр ДНС с указанием дефекта и предоставлением видео. 15.02.2020 пылесос мне вернули, и сказали что дефект не подтвердился, проверяйте напряжение сети дома. 17.02.2020 При второй попытке уборки ковра, с использованием аква фильтра ситуация повторилась. Пылесос самопроизвольно отключается/включается (гаснут все индикаторы). Убираться так не возможно. Пылесос был повторно сдан в СЦ ДНС, с предоставлением видео, о нормальном напряжении (233В) в сети, и заснят дефект. 11.03.2020 пылесос мне вернули, с заключением, что я неправильно эксплуатирую пылесос, использую насадку в режиме для кафеля на ковре (хотя на видео видно, что насадка в правильном режиме, для ковра). 15.03.2020 при третьей попытке уборки ковра, ситуация повторилась. 16.03.2020 я лично отвез пылесос в официальный сервисный центр (взял с собой ковер), и потребовал провести проверку при мне. При проверке в СЦ пылесос не отключался, я предложил проверить на ковре, на что сотрудник любезно согласился. Через 2 минуты работы на ковре пылесос стал отключаться. Вердикт СЦ: необходима замена платы управления. От ремонта я отказался, вернул деньги.