• Гость
    • Плюсы

      Достаточно качественный. Как купил сразу залил в колеса жидкость от проколов производства би твин декатлон. Езжу на работу через промзону, часто попадаются битые стекла, но проколов пока не было, накатал почти 200км. Приложение показывает даже как прилетают мА при зарядке, забавно наблюдать. Присутствует ощущение хорошей вещи, но с мелкими косяками, как телефоны сяоми. По сравнению вообще с самокатами и не электро, он выдающийся, по сравнению с велосипедами на четверку. Мою его через день в ванной под душем, пока ничего не булькало и не глючило. Позже когда все разбирал заметил хорошую влагозащиту, брызги и ливни точно не страшны. По глубоким лужам (больше 4-6 см) ездить нельзя, т.к. в центре переднего колеса вода может попасть в мотор через люфт в подшипнике и между осью и подшипником, потом я поставил хорошие подшипники и посадил их на герметик. Еще плохое место там, где провода входят в корпус, резинки защищают от брызг, но если сильно лить душем, то чуть чуть протикает, есть в раме монтажная пена, которая должна защишать от влаги, но ее маловато. Прокладка нижней крышки тоже отлично справляется с любыми брызгами, но погружать весь самокат в воду нельзя. Соответственно, если промазать герметиком ось переднего колеса, все резинки с проводами и торз. шлангом, нижнюю крышку, то можно ездит на нем под водой на глубине до руля. Руль также отлично герметизирован от брызг и дождя, даже кнопка влючения внутри имеет плотную резиновую прокладку. Но вся вода может прийти только снизу по рулевой трубе, если помыть самокат в сложенном состоянии, потом очень долго сушить фонарь и плату в руле. Если и в руле все загерметизировать, то реально можно помещать весь самокат под воду, что вроде и сделал Hiper в Triumph. Сейчас он подешевел и это хорошая альтернатива.
    • Минусы

      С моими 90 кг пробег 15-20 км. Когда разряжается - плохо едет в горку. Если горит последний огонек, то в горку не едет совсем, но по прямой набирает свои 25 км/ч. Один раз выехал из дома с зарядом 68%, во все горки где ехал, приходилось помогать ногой, до работы 12 км, этого заряда не хватило, не доехал 1 км. Перед поездкой теперь всегда заряжаю до 100%. Хоть и мотор колесо имеет самый свободный ход из тех что я смотрел, ехать как на самокате после разрядки не получилось, на обычном самокате отталкнулся и он едет метров 20 накатом, этот 3-5м, не сравнить. Механизм складывания руля стал скрипеть после второй поездки, неделю каждый день смазывал, пока 3 дня тишины. Задний тормозной диск кривой и так у многих. Неремонтопригодные колеса - чтобы снять колесо, сначало надо отклеить наклейки, потом снять накладки, а потом только колесо, у переднего так вообще гайка на 18, заменить камеру во время поездки будет очень проблематично, гайку первый раз открутить тяжело, силой не вышло, бил по ключу молотком. Задние болты крепления колеса сидят на пружинных шайбах и тут же вплотную еще и обычные, поэтому такая конструкция разбалтывается. Пружинные шайбы можно ставить только между болтом и рамой, тогда болт от вибраций не открутиться. Обычные шайбы тоже просто так не убрать, тогда не затянится ось, нужно ставить вторые пружинные шайбы, вместе можно ставить их много, натяг не пропадает. В общем если заметили люфт заднего колеса, снимайте пластиковые крышки и тяните болты. Такая же китайская недоработка и в креплении сидения ninebot, по инструкции они опять ставят пружинные шайбы с обычными вместе, но там можно обычные не ставить, все утягивается. Язычок тоже менять сложно, из него надо выбить ось, а потом еще забить ее в новый, мне она так и не поддалась, кувалдой пробовать не стал, все аллюминиевое, страшно, вырезал ось реноватором, вместо новой можно поставить болт.
    • Комментарий