К сожалению, даже самый аккуратный пользователь не застрахован от неприятностей, связанных с физическим повреждением техники. В этих случаях обычная гарантия вас не защитит, и решать вопросы ремонта (зачастую дорогостоящего) придется за свой счет.
Обезопасить себя в финансовом плане поможет страхование устройства с помощью приобретения пакета расширенной гарантии «Год без забот» - это позволит бесплатно устранить неисправность в тех случаях, когда обычная гарантия перестает действовать.
Расширенная гарантия покрывает следующие виды рисков:
Узнать стоимость страхового пакета
Обязательное условие обеспечения расширенной гарантии «Год без забот» - предоставление неисправного устройства для диагностики в нашем сервисном центре.
Иными словами, если вы разбили экран или корпус устройства, либо уронили его в воду (а затем достали из воды) - это случай покрываемый расширенной гарантией. А вот если смартфон был поврежден до такого состояния, что его стало невозможно идентифицировать, либо был утоплен в реке и не найден - это к сожалению, уже под него не подпадает.
Ее можно оформить непосредственно при покупке устройства - как в магазинах «Техномакс», так и при покупке через интернет-магазин (просто добавьте опцию «Год без забот» в корзину).
Расширенная гарантия «Год без забот» предоставляется на конкретное устройство, что подтверждается занесением серийного номера устройства в базу данных.
Расширенная гарантия «Год без забот» начинает действовать сразу после приобретения товара. Срок действия - 1 год с момента приобретения.
Стоимость пакета напрямую зависит от цены устройства и составляет около 10% стоимость устройства.
Если у вас произошел страховой случай, попадающий под действие пакета расширенной гарантии «Год без забот» (список см. выше) сразу же сообщите об этом по многоканальному телефону 8-800-250-3650. После этого как можно быстрее доставьте поврежденное устройство в наш ближайший магазин или сервисный центр на диагностику.
Как осуществляется возмещение по пакету расширенной гарантии «Год без забот»?
В случае повреждения застрахованного устройства осуществляется его бесплатный ремонт, а если он невозможен - замена устройства на исправное.
Срок выполнения ремонта или замены устройства - не более 30 рабочих дней с момента доставки товара в сервисный центр.
Пакет расширенной гарантии «Год без забот» покрывает один страховой случай и перестает действовать сразу после устранения неисправности.
Можно ли отказаться от пакета расширенной гарантии «Год без забот» после его приобретения?
Отказаться от пакета, полностью вернув потраченные на него средства, можно в течение 14 дней с момента покупки.
Подавляющее большинство производителей предоставляет всего один год гарантии на устройства. Тем не менее, статистика говорит о том, что большинство проблем с техникой начинает возникать уже после истечения этого срока.
Приобретение дополнительной гарантии на 12 месяцев (суммарно с основной гарантией - 24 месяца) - это прекрасный способ защититься от неприятностей, которые могут произойти с вашими устройствами после истечения основного срока гарантии.
Узнать стоимость дополнительной гарантии
Ее можно приобрести сразу же при покупке устройства - как в магазинах «Техномакс», так и при покупке через интернет-магазин (просто добавьте опцию «Увеличение срока гарантии» в корзину).
Дополнительная гарантия предоставляется на конкретное устройство, что подтверждается занесением серийного номера устройства в базу данных.
Дополнительная гарантия начинает действовать с момента прекращения основного срока гарантии, указанного в гарантийном талоне. Срок действия дополнительной гарантии - 1 год.
Стоимость дополнительной гарантии напрямую зависит от цены устройства и составляет около 10% от его стоимости.
Дополнительная гарантия действует на все случаи неисправностей, вызванных дефектом, связанным с его производством, с учетом соблюдения правил эксплуатации и в течение дополнительного гарантийного срока.
Дополнительная гарантия перестает действовать, если:
Механизм ремонта или замены устройства по дополнительной гарантии ничем не отличается от тех же самых процедур по основной гарантии.
Если говорить кратко, то Техномакс обязуется в течение календарных 45 дней с момента обращения осуществить ремонт неисправного устройства, а если ремонт невозможен - заменить его на новое аналогичное устройство. На практике сроки осуществления ремонта заметно короче - обычно от одного дня до недели.
Отказаться от дополнительной гарантии можно в течение 14 дней с момента покупки. При этому вам полностью вернут потраченные средства.
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми