Пока нефть и доллар вальсируют, решая расти или падать, на рынке продаж уверенно лидирует OLED дисплеи. Согласно отчету TheElec, анализ UBI Research показал, что поставки OLED-панелей достигнут 383 миллионов единиц, а продажи на сумму 28 миллиардов долларов США во второй половине 2020 года. Таким образом OLED дисплей вырвался на 107% продаж по сравнению с первой половиной года. Видимо ЖК панели скоро найдут свою бирочку в музее древностей.
Напомним, что OLED означает «Organic-Light-Emitting-Diodes» (англ. «органический светодиод»). По сути каждый пиксель такого экрана представляет собой источник света. Четкие, яркие цвета и высокая четкость изображение, отличительная черта органических экранов. Черный цвет достигается отключением энергии одного или группы пикселей. Отсюда мы имеем сразу два жирных, как бекон, плюса. Во-первых, черный идеальный, без всяких там серых переливов. Во-вторых, нет энергии, нет энергопотребления, а отсюда экономичное расходование батареи. Этот прием позволяет, например, постоянно отображать время на выключенном телефоне, так чтобы к утру батарея не превратилась в тыкву.
OLED-экраны устанавливаются везде, начиная от топовых смартфонов заканчивая смарт часами и фитнес браслетами.
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми